Основные поломки
- Выход из строя видеокарты. Графические адаптеры моноблоков «АСУС» вынуждены работать в условиях высоких нагрузок и недостаточного охлаждения, что неизбежно сокращает срок службы чипов и памяти. Мастер может заподозрить поломку видеокарты по артефактам на экране, частичному или полному исчезновению изображения.
- Отказ материнской платы. Серьезная и требующая особо тщательной диагностики неисправность, которая может сопровождаться самыми разными эффектами: от невозможности инициализировать подключенные через USB устройства или сбоев ОЗУ до полной неработоспособности техники.
- Поломка блока питания. Чаще всего проблема проявляется невозможностью включить компьютер, периодическими зависаниями или перезагрузками. Важно помнить, что эксплуатация моноблока ASUS с неисправным блоком питания небезопасна и грозит дорогостоящим ремонтом или заменой других компонентов.
Прочие поломки включают выход из строя жестких дисков (нередко — из-за перегрева, спровоцированного интенсивной работой при недостаточном охлаждении), оперативной памяти, портов, дисплея. Отдельная большая категория неисправностей ASUS — сбои программного обеспечения, вызванные вредоносным ПО, внезапным обесточиванием, конфликтом драйверов. Нередко проблемы с «софтом» являются следствием поломок аппаратной части — например, жестких дисков. К счастью, цена восстановления операционной системы и другого программного обеспечения невысока. Исключение — случаи, когда были утеряны важные данные.
Большое значение имеет профилактика. Периодическое обслуживание с чисткой компьютера ASUS поможет предовтратить перегрев, вызванный скоплением пыли.
Вопрос-ответ
Сколько времени занимает поиск неисправности ASUS?
Время, необходимое для поиска неисправности, зависит от характера поломки. Мастерская Cepco сделает все возможное, чтобы выполнить диагностику в предельно сжатый срок без ущерба для качества.
Как узнать статус ремонта?
Воспользуйтесь кнопкой «Проверить статус заказа» вверху страницы. Просто укажите номер заказа и телефон, который сообщили сотруднику сервиса.
Стоимость озвучивается заблаговременно?
Да. Наш сервисный центр дорожит репутацией и уважает своих клиентов. Сообщить окончательную цену прежде, чем приступить к работе — часть нашего профессионального кодекса.
При ремонте используются оригинальные запчасти?
Мы рекомендуем всегда использовать фирменные комплектующие, однако окончательное решение остается за клиентом. Исключение — моноблоки ASUS старых годов выпуска, оригинальных запчастей к которым нет в продаже.
Какая гарантия?
Условия и срок зависят от конкретного случая. После диагностики моноблока «АСУС» мастер расскажет, какие есть варианты ремонта и какая гарантия предоставляется в каждом случае.