Абоненское
обслуживание
компьютерной техники

Что Вы получаете:

  • обслуживание любой корпоративной техники
    вашей компании;
  • четкие сроки выполнения ремонтов,
    оговоренные в договоре;
  • логистика от двери до двери;
  • персональный менеджер и
    доступ в личный кабинет.
land

Услуга IT-аутсорсинга предоставляется организациям для обеспечения работоспособности их оборудования и информационных систем. Она представляет собой долгосрочное или разовое сотрудничество с сервисной компанией для своевременной профилактики и ремонта техники с целью предупреждения возможных аварийных ситуаций и простоев предприятия.

Что включает услуга?
В рамках сотрудничества клиент получает:

  • регулярное обслуживание и техническую поддержку (обновление операционных систем, антивирусных программ, бекапы и решение текущих проблем);
  • оперативное устранение неполадок;
  • обеспечение информационной безопасности;
  • консультации и обучение пользованию компьютерами и программным обеспечением (ПО).

Поддержим друг друга.
В сложные времена скидки
для малого и среднего бизнеса до 40%

Авторизованный сервис по ремонту техники в Москве

Авторизованный сервисный центр Серсо приглашает к сотрудничеству юридические лица. Мы осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт большинства мировых брендов.

brand
brand
brand
brand
brand
brand
brand
brand
brand

Преимущества IT-аутсорсинга

Переход на абонентское обслуживание компьютерной техники дает следующие преимущества: снижение операционных расходов на содержание оргтехники (в том числе принтеров, сканеров, МФУ) за счет увеличения коэффициента использования оборудования (КИО; экономия времени и усилий — абоненты могут сосредоточиться на своих непосредственных бизнес-задачах, оставить заботы о компьютерах и IT-инфраструктуре специалистам; сохранение денежных средств — IT-аутсорсинг дешевле, чем содержание собственного полноценного сервисного отдела. Почему стоит обратиться в компанию Серсо? Большинство компаний на рынке IT-аутсорсинга предлагает реактивную модель абонентского обслуживания, когда ремонтируется уже вышедшая из строя компьютерная техника. Мы используем проактивную модель, то есть осуществляем первичный аудит состояния оборудования и в постоянном режиме следим за ним, что позволяет обнаружить проблемы на ранних этапах. Сотрудники анализируют причины выхода из строя техники и разрабатывают профилактические меры. Серсо принимает на абонентское обслуживание корпоративную технику с четкими сроками выполнения работ, заранее согласованными в договоре. Наша транспортная служба обеспечивает логистику «от двери до двери»: самостоятельно вывезем оборудование и доставим его с установкой после ремонта. За каждым клиентом закрепляется менеджер и создается личный кабинет на сайте компании, через который происходит взаимодействие, обмен документами, размещение заявок. Предусмотрено несколько вариантов абонентских программ. В зависимости от выбранной в перечень обязательных работ входит:

  • тестирование систем питания (основной, резервной), батарей;
  • чистка оборудования от пыли;
  • контроль температурного режима работающей техники, диагностика разъемов и соединений;
  • установка, обновление, настройка применяемого ПО и операционных систем, оптимизация работы оборудования;
  • диагностика, настройка и модернизация каналов связи между серверными и клиентскими частями локальных сетей, организация доступа к сети Интернет;
  • помощь в закупке новой компьютерной техники (подберем комплектацию согласно техническому заданию клиента).

Мы обслуживаем

Крупный бизнес

За несколько десятков лет своей работы Серсо зарекомендовал себя надёжным партнёром для крупного и сетевого бизнеса. Производственные мощности и научно-техническая база позволяют нам справляться с большими объёмами ремонта.

Средний бизнес

Для среднего бизнеса у Серсо есть выгодные предложения по оптимизации обслуживания офисной техники и любой другой электроники.

Малый бизнес

Небольшие организации часто не имеют персонала для обслуживания техники, что вредит их бизнесу. Специально для них мы разработали сервисную программу.

Клиентами компании могут стать как физические, так и юридические лица. Для удобства заказчика разрабатывается и согласовывается график работ, наиболее удобный с учетом распорядка дня сотрудников. Для минимизации вмешательства в рабочий процесс предприятия некоторые операции могут проводиться в вечернее время или в выходные дни. Стоимость абонентского обслуживания зависит от количества и типа компьютерной техники, а также от задач, которые будут поставлены инженерам. Подробный расчет предоставит менеджер компании после получения полной информации от будущего клиента.

Видео о нас

О сервисном центре «Серсо» рассказывает
его основатель Алексей Логинов

Особенности ремонта

СЕРСО ремонтирует широкий ассортимент техники от распространенных гаджетов до узкоспециализированной электроники. Мы используем технологии компонентного ремонта, т.е. не заменяем целиком дорогостоящие узлы, а ремонтируем их.

452 022 других устройств
50 158 фотоаппаратов
302 348 ноутбуков
101 616 телевизоров
100 916 смартфонов
1 007 060 устройств
Отремонтированно 300 096 ноутбуков
Отремонтированно 100 032 смартфона
Отремонтированно 100 032 телевизора
Отремонтированно 450 144 других устройств
Отремонтированно  50 016 фотоаппаратов

Логистика

В Москве сдать неисправное устройство и получить его уже отремонтированным можно в сервисных центрах СЕРСО. При желании клиента мы можем забрать и вернуть технику, используя курьерские службы DHL, UPS, Major Express и КСЭ. Доставка осуществляется по всей России.

Закажите корпоративное обслуживание
любым удобным вам способом

Оставить заявку
Связаться через

Контакты



Центральный сервисный центр СЕРСО
г. Москва, Колодезный пер., д. 3, стр. 25
м. Преображенская площадь
Вход со стороны Русаковской наб.
Связаться через