iPhone ассоциируются с надежностью, безупречной работой, прекрасной производительностью. И это действительно так. Великолепное качество сборки и лучшие комплектующие говорят сами за себя, как и опыт многих пользователей, которые становятся приверженцами бренда после первой купленной модели. Но даже такие надежные устройства не застрахованы от неисправностей.
С какими запросами обращаются чаще всего?
Мы подвели свою статистику наиболее распространенных причин, из-за которых владельцы iPhone 15-й серии обращаются в сервисный центр:
- Замена дисплея. Повреждение экрана возможно из-за удара, падения или попадания влаги. Чтобы это предотвратить, используйте защитные пленку и чехол, старайтесь не ронять смартфон и не подвергать механическим воздействиям.
- Проблемы с аккумулятором или зарядкой. Емкость батареи со временем снижается, и это может привести к быстрой разрядке смартфона. Либо возможна неисправность шлейфа зарядки или зарядного порта. Чтобы минимизировать такой риск, никогда не заряжайте iPhone в условиях повышенной влажности.
- Проблемы с ПО. Нестабильное подключение к сети, сбои при открытии и использовании приложений, другие признаки некорректной работы ОС могут быть вызваны программными ошибками. Поэтому важно регулярно и своевременно обновлять операционную систему до самой последней версии.
Доверьте свой iPhone нам, и он вернется к вам как новый. Ремонт iPhone 15 Plus можно зарезервировать через заявку на сайте или по телефону. Это необязательно, но позволит сэкономить время. Как только устройство попадет к нам, мы проведем тщательную диагностику в кратчайшие сроки и согласуем итоговый прайс на ремонт. А после быстро устраним поломку и заменим вышедшие из строя компоненты фирменными деталями Apple. Забрать ваш смартфон по любому адресу в Москве, а потом вернуть обратно в руки может наш курьер.
Цены на ремонт iPhone 15 Plus
Перед сдачей устройства в ремонт, пожалуйста, выполните перечисленные ниже действия:
- Создайте резервную копию данных устройства iOS https://support.apple.com/ru-ru/HT203977.
- Удалите с устройства все данные и отключите функцию «Найти iPhone».
- Для прохождения диагностических тестов OS должна быть обновлена до последней версии.
Перед посещением любой из наших приемок возьмите с собой:
- Товарный чек (желательно) на случай, если для обслуживания потребуется подтвердить факт приобретения.
- Документ, удостоверяющий личность.
- Снимите с устройства все аксессуары (защитные стекла, наклейки и пр.).