Вопрос-ответ

Связаться через

На этой странице вы сможете найти ответы на самые популярные вопросы о ремонте техники в многопрофильном сервисном центре СЕРСО — как общие, так и касающиеся наших услуг.

Общие вопросы:

Какие виды неисправностей вы ремонтируете?
Мы ремонтируем на модульном и компонентном уровне ноутбуки, моноблоки и стационарные компьютеры всех популярных брендов, включая Apple, Dell, HP, Lenovo, ASUS, MSI, Acer и другие. Весь перечень услуг вы можете увидеть в соответствующем разделе нашего сайта.
Работаете ли вы с техникой любых брендов?
Да, мы работаем с техникой практически любых производителей. Для уточнения информации вы можете предварительно связаться с нами удобным для вас способом перед приездом в наш сервисный центр.
Работаете ли вы с Apple MacBook и iMac?
Да, мы специализируемся на ремонте всей линейки Apple — включая MacBook Air, MacBook Pro, iMac и другие устройства этого бренда .
Сколько стоит первичная диагностика неисправности?
Предварительная диагностика в нашем сервисном центре проводится бесплатно. Оплата взимается только в случае, если вы отказываетесь от последующего ремонта.

Если по итогам диагностики выяснится, что техника неремонтопригодна или на неё невозможно заказать запчасти, оплата за диагностику также не взимается.

Есть ли у вас услуга срочного ремонта?
Да, мы оказываем услугу срочного ремонта техники включая устройства Apple и других производителей.
Работаете ли вы по выходным и в вечернее время?
Да, мы работаем ежедневно, а более подробно с режимом работы наших сервисных центров вы можете ознакомиться здесь.
Принимаете ли вы безналичную оплату?
Да, мы принимаем оплату банковскими картами, а также по безналичному расчёту. Подробнее о способах оплаты можно ознакомиться на этой странице.
Предоставляете ли вы акты выполненных работ?
После ремонта вы получаете акт выполненных работ, а для юридических лиц весь комплект документов для предоставления в бухгалтерию для отчетности.
Работаете ли вы только в Москве?
Наши сервисные центры находятся в Москве, но это не помеха для клиентов из других городов! Вы можете вызвать нашего курьера или отправить технику через подходящую вам транспортную компанию. После ремонта мы вернём устройство тем же способом, предварительно согласовав с вами доставку. Обратите внимание, стоимость доставки (туда и обратно) оплачивается вами самостоятельно. Подробности вы можете узнать, связавшись с нами удобным для вас способом.
Можно ли сдать технику в ремонт курьером?
Да, вы можете сдать вашу технику в ремонт курьером, более подробная информация об услуге размещена здесь. Более подробную информацию вы можете узнать, связавшись с нами удобным для вас способом.
Предоставляете ли вы услуги по удаленному обслуживанию с выездом мастера?
Нет, мы не работаем с выездом на дом или в офис, поскольку большинство неисправностей ноутбуков и компьютеров требуют полноценной диагностики и ремонта в условиях сервисного центра с использованием профессионального оборудования, измерительных приборов, оригинальных запчастей и контролируемой среды.

Если ваша проблема связана с программным обеспечением, а устройство полностью исправно, мы можем помочь вам удаленно. Во всех остальных случаях приглашаем вас в наши сервисные центры или предлагаем услугу вызова курьера. Так вы получаете прозрачную стоимость услуг, гарантию и уверенность в результате.


Вопросы по нашим услугам:

Что входит в диагностику компьютера и ноутбука?
Диагностика компьютера или ноутбука включает проверку аппаратной части (материнской платы, накопителя (жесткого диска или SSD диска), оперативной памяти, процессора, видеокарты, батареи), тестирование системы охлаждения и питания, а также анализ программной части — состояния операционной системы, драйверов, автозагрузки и наличия вирусов.
Можно ли у вас почистить ноутбук от пыли и заменить термопасту?
Да, мы проводим чистку ноутбуков от пыли и замену термопасты — это одна из самых важных профилактических процедур для поддержания стабильной работы и продления срока службы устройства. Для уточнения стоимости и записи на обслуживание свяжитесь с нами удобным для вас способом, мы с радостью поможем!
Помогаете ли вы ускорить работу компьютера?
Да, если возможности вашего устройства это позволяют. Мы проводим комплексную диагностику и предлагаем эффективные решения для повышения производительности.
Занимаетесь ли вы модернизацией и апгрейдом ПК?
Да, мы оказываем услуги апгрейда ПК и ноутбуков. Для получения подробной информации и стоимости вы можете связаться с нами удобным для вас способом.
Можно ли у вас установить Windows или другую операционную систему?
Да, мы устанавливаем операционные системы, включая Windows 10 и Windows 11.

Обратите внимание: активация Windows зависит от наличия у вас действующего лицензионного ключа. После установки системы вы сможете ввести ключ самостоятельно — либо он уже вшит в BIOS (для многих ноутбуков и ПК с предустановленной Windows), либо вы предоставите его отдельно. Без ключа система будет работать в ограниченном режиме (с водяным знаком и без персонализации), но все функции останутся доступны.

Выполняете ли вы установку драйверов и офисных программ?
Да, мы оказываем услуги установки драйверов и программ. Для получения подробной информации и стоимости вы можете связаться с нами удобным для вас способом.
Можно ли у вас заказать профилактическое обслуживание компьютеров?
Да, наш сервисный центр предоставляет полный комплекс услуг по профилактическому обслуживанию ноутбуков.

Профилактика включает:

  • чистку системы охлаждения и внутренних компонентов;
  • замену термопасты на процессоре и видеочипе (при необходимости);
  • проверку состояния жёсткого диска, оперативной памяти и других ключевых узлов;
  • диагностику стабильности питания и температурного режима;
  • оптимизацию программной части: обновление драйверов, настройку автозагрузки, удаление ненужных программ и проверку на вирусы.

Регулярное профилактическое обслуживание помогает избежать перегрева, «тормозов», внезапных сбоев и значительно продлевает срок службы техники.

Записаться на обслуживание или уточнить стоимость можно любым удобным способом . Мы всегда рады помочь!

Для получения подробной информации и стоимости вы можете связаться с нами удобным для вас способом.

Восстанавливаете ли вы ноутбуки после залития жидкостью?
Да, у нас есть услуга восстановления ноутбуков после залития.
Можно ли заменить матрицу (экран) ноутбука?
Да, мы можем заменить матрицу вашего ноутбука или моноблока. Для получения подробной информации и стоимости вы можете связаться с нами удобным для вас способом.
Чините ли вы блоки питания и системные платы?
Да, мы работаем с обеими категориями.

Блоки питания компьютеров или ноутбуков, как правило, не подлежат ремонту из соображений безопасности и экономической целесообразности — в большинстве случаев мы заменяем их на новые оригинальные или проверенные качественные аналоги.

Что касается системных (материнских) плат - мы проводим их ремонт на компонентном уровне: заменяем вышедшие из строя микросхемы, конденсаторы, стабилизаторы, восстанавливаем дорожки и цепи питания.

Для точной диагностики и расчёта стоимости ремонта приглашаем вас в наш сервисный центр - свяжитесь с нами удобным способом, и мы с радостью проконсультируем вас!

Помогаете ли вы переносить данные со старого компьютера на новый?
Да, мы можем помочь вам с переносом данных с одного устройства на другое.
Удаляете ли вы вирусы и рекламное ПО?
Да, мы оказываем услуги проверки и лечения ПО от вирусов.
Настраиваете ли вы антивирус и системы защиты?
Мы можем помочь вам активировать или настроить встроенный антивирус Microsoft Defender которые входит в состав операционной системы и обеспечивает надёжную базовую защиту от вирусов, вредоносных программ и сетевых угроз.

Установку и настройку сторонних антивирусных решений (например, Kaspersky, Dr.Web, ESET и др.) мы не выполняем - это относится к пользовательскому программному обеспечению, которое каждый клиент выбирает и управляет им самостоятельно, исходя из своих предпочтений и потребностей.

Если у вас уже есть лицензия на конкретный антивирус и вы хотите его установить мы можем помочь с базовой интеграцией при условии, что вы предоставите установочные файлы и лицензионный ключ. Однако рекомендуем доверять защиту встроенному Defender, особенно если вы не используете специфические корпоративные или профессиональные решения.

Можно ли у вас заказать резервное копирование данных?
Да, мы оказываем услугу по резервному копированию и переносу данных.

Если жёсткий диск исправен и данные на нём доступны, мы можем скопировать их на носитель, предоставленный вами (внешний HDD, SSD, флеш-накопитель и т.д.).

Обратите внимание:

  • Если на диске включено шифрование BitLocker, для доступа к данным потребуется ключ восстановления. Без него копирование невозможно.
  • Мы не храним и не копируем данные на собственные носители, эта работа выполняется только на устройстве, которое вы предоставляете.
  • Услуга не включает восстановление удалённых или повреждённых файлов. Для этого требуется отдельная процедура восстановления данных, которая проводится только в случае физической или логической целостности носителя.

Если вы планируете резервное копирование перед ремонтом или переустановкой системы - заранее сообщите об этом при обращении, и мы обязательно поможем!

Преимущества работы с нами
Авторизованный сервисный центр
Курьерская доставка по всей России
Используем новые комплектующие от официальных производителей
Устанавливаем окончательную стоимость ремонта после диагностики
Работаем с физическими и юридическими лицами
СМС-оповещение о статусах ремонта
Личный кабинет на сайте
Гарантия на запчасти и услуги
video
«Серсо» производит официальный ремонт техники. Наш сервис существует с 1992 года и авторизован большинством мировых производителей.

Как мы работаем

Диагностика
Выявим поломку
Согласование цены
Сообщим вам стоимость и сроки
Ремонт
Проведем необходимые работы
Готовность к выдаче
Выдадим вам технику с гарантией

Отзывы о ремонте фотоаппаратов в Серсо

Марина

На зеркалке перестала работать вспышка, отнесла в этот сервис. Быстро починили, теперь все хорошо.

Одноклассники

Саша

Обращался за юстинировкой. Провели достаточно быстро, качеством доволен. Спасибо.

серсо.ru

Амира

Сломался фотоаппарат, думала приддется новый покупать. Отнесла в Серсо - быстро починили, работает, как и раньше. Спасибо.

Вконтакте

Дмитрий

Нужно было настроить фотоаппарат. Обратился в Серсо, т.е. они рекомендованы, как официальный сервис Canon. Да, настроили отлично, всем доволен, спасибо.

Facebook
Все отзывы
Закажите ремонт любым удобным вам способом
Заказать онлайн
Связаться через

Адреса сервисов

Мы используем cookie-файлы. Cookie помогают нам обеспечивать корректную работу сайта, проводить ретаргетинг, а также собирать статистику и отзывы для улучшения сервиса.
Принять все Подробнее Выбрать
Обратите внимание: ограничение использования cookie может повлиять на работу отдельных функций сайта. Мы рекомендуем отключать их только опытным пользователям.