Авторизованный сервисный центр Sony

Sony - знаменитый японский бренд, поднявшийся на качественном портативном аудио (Walkman) и телевизорах (Trinitron). Выпускал линейку ноутбуков Vaio.

Гарантийный и платный ремонт любой электроники «Сони» выполняет авторизованный сервисный центр СЕРСО . Наши сотрудники ежегодно проходят обучение и сдают сертификационные экзамены. Профессиональное оснащение мастерской включает: трафареты под чипы, ремонтные станции с инфракрасным подогревом, осциллографы-мультиметры и т. д.

Наши расценки

Ноутбуки
Восстановление ОС с сохранением данных
3990 руб.
Выполнение нештатных работ с электронными платами и компонентами
5750 руб.
Диагностика заявленной неисправности, оплачивается только в случае отказа от ремонта
990 руб.
Замена BGA компонентов
9750 руб.
Замена внешнего источника питания
500 руб.
Замена второго и последующих модулей
990 руб.
Замена любого модуля устройства
3300 руб.
Замена разъемов
4800 руб.
Нештатные работы с ПО
1750 руб.
Перенос данных при установке новой ОС до 1000 гб
2200 руб.
Перенос данных при установке новой ОС до 500 гб
1700 руб.
Перенос данных при установке новой ОС от 1000 гб
2500 руб.
Полная диагностика системы для выявления скрытых и плавающих дефектов
1500 руб.
Полная чистка и замена термопасты
1500 руб.
Прошивка BIOS на программаторе
4950 руб.
Ремонт корпусных элементов
4800 руб.
Ремонт электронных плат
11265 руб.
Сборка-разборка, устранение плохого контакта во внутренних разъемах
3300 руб.
Сложная чистка устройства с применением спецсредств и оборудования
3390 руб.
Снятия пароля с OC, HDD (если возможно)
2200 руб.
ТО ноутбука (диагностика, чистка системы охлаждения)
4390 руб.
Установка ОС с полным набором драйверов
2950 руб.

* - Диагностика оплачивается только в случае отказа от ремонта.

Преимущества работы с нами

Авторизованный сервисный центр
Курьерская доставка по всей России
Используем новые комплектующие от официальных производителей
Окончательную стоимость после диагностики
Работаем с физическими и юридическими лицами
СМС-оповещение о статусах ремонта
Личный кабинет на сайте
Гарантия на запчасти и услуги

Наш сервисный центр эффективно устраняет программные сбои и механические поломки телефонов, планшетов, телевизоров и другой электроники «Сони». К нам обращаются, если устройство не включается или самопроизвольно выключается, когда пропадает изображение или звук, теряется часть функциональных возможностей и т. д. Мы помогаем в случаях, если вы уронили гаджет или случайно залили его водой, по неосторожности поставили вредоносную программу или удалили часть нужных приложений.

На каждом этапе ремонта соблюдаются строгие стандарты качества. Перечень работ включает:

  • тщательную диагностику для точного определения причины возникновения поломки. По итогам технического обследования определяется, какие работы потребуются для восстановления электроники. Сотрудник СЦ связывается с клиентом, чтобы озвучить продолжительность и стоимость ремонта. Если заказчик согласен с условиями, инженеры приступают к работе;
  • устранение поломки. Для замены устаревших или неисправных деталей используются только оригинальные запчасти «Сони». Закупки комплектующих у официальных дилеров гарантируют исправность и надежность, а также идеальную совместимость компонентов с техникой. В некоторых случаях допускается компонентный ремонт — замена неисправных дискретных элементов на платах;
  • полная проверка, которая позволяет удостовериться в отсутствии брака и малейших недоработок. Тестируются все системы и элементы устройства.

На восстановленную электронику «Сони» оформляется длительная гарантия. Срок действия по договору зависит от количества замененных деталей, сложности поломки и т. д.

Часто задаваемые вопросы

?

Какие работы выполняет ваш сервисный центр Sony?

Мы выполняем все виды работ – от диагностики и ремонта до настройки техники «Сони». С полным перечнем вы можете ознакомиться на сайте или по телефону.

?

Сохраняется ли гарантия?

Мы являемся авторизированным сервисным центром Sony, поэтому продлеваем официальную гарантию производителя.

?

У меня нет возможности отвезти/забрать с ремонта технику. Что делать?

При необходимости наши специалисты приедут к вам, заберут технику и потом привезут ее вам домой или на работу.

?

Как я могу узнать о статусе ремонта?

Для каждого клиента доступен функциональный личный кабинет, где отображается статус ремонта, варианты оплаты и доставки техники.

?

Если ли в наличии необходимые комплектующие?

Все запчасти к технике «Сони» у нас всегда в наличии. Уточнить можно по телефону.

Как мы работаем

Диагностика
Выявим поломку
Согласование цены
Сообщим вам стоимость и сроки
Ремонт
Проведем необходимые работы
Готовность к выдаче
Выдадим вам технику с гарантией