Слово генерального директора

Ну вот, на 27-м году существования нашей компании мы наконец решили появиться в соцсетях. Тянули долго, по своей старомодности, считая, что если мы чиним технику (а за всё время набралось под миллион прошедших через наши руки аппаратов), делаем это добросовестно, то стало-быть нечего тратить время на инстаграмы с фейсбуками. Но времена изменились - половина того, что приносят к нам в ремонт побывала в руках…. Хотя нет, это были не руки, а щупальца, плавники, хвосты неких существ, которые обещают нашим добрым клиентам ремонт ноутбука за 300 рублей с бесплатной доставкой. Поэтому в соцсетях мы решили выполнить просветительскую функцию, показывая – как безопасно и качественно починить смартфон или ноутбук, в чем отличие оригинальных запчастей от неоригинальных, как бесплатно починить аппарат по акции производителя и еще много чего. Мы раскроем вам реалии сервисного процесса, определимся с тем – какие цены можно назвать вменяемыми, а какие – нет. Мы будем предоставлять информацию о том – какие проблемы вы, наши заказчики, сможете пофиксить сами, а что делать ни в коем случае нельзя и надо отправляться в нормальный сервисный центр. Которых, кстати, не более нескольких процентов от дающих объявления в интернете. Вы будете видеть на фотографиях наших инженеров, выполняющих ремонты, сможете обсуждать проблемы с ремонтом, вопросы качества и много чего еще. Мы не собираемся ограничивать список тем, если только они каким-то боком касаются нашей деятельности. Мы постараемся публиковать достоверные сведения о тех местах в Москве, где откровенно грабят заказчиков. Ну и разные забавные истории мы будем тоже публиковать, а как без этого – будем бороться с унынием.