Из жизни сервиса

будни сервисного центра
Мы много лет чинили по гарантии телевизоры Тошиба. Детали для ремонта нам сперва поставляли из Сингапура, а потом (решив, что Москва ближе к Лондону, чем к Сингапуру) – из Англии. Понятное дело, что детали проходили таможню и требовалось идеальное качество накладных и документов. Первый звоночек прозвенел, когда выяснилось, что заказ на склад запчастей в Англии можно отправить исключительно факсом, а вот электронной почтой – никак. Хотя у наших контрагентов она точно существовала, и мы переписывались. Ну факс, так факс – был куплен факсимильный аппарат и потекли международные звонки. Наконец мы получили первый заказ. Ну, не совсем заказ, а запрос с таможни о том, что они не могут привести в соответствие накладную и приехавшие коробочки с деталями. Мы поехали разбираться. В накладной была перепутана колонка «количество» и колонка «цена». Случай был неоперабельный, мы заплатили за отправку посылки и стали ждать её обратно. Опять звонок с таможни – опять проблема с документами. Количество и цены на месте, но… кинескоп в накладной стоит 2 доллара, а транзистор – 354 доллара. Итог – посылка идёт обратно, на таможне нас начинают узнавать по телефону. Посылка прибыла в третий раз. Звонок с таможни начался фразой – «вы смеяться будете…». Количества совпали, цены выглядели реалистично. Но в графе ИТОГО накладной сумма не совпадала с результатом сложения стоимости присланных в ящике деталей. То есть не имела к реальности никакого отношения. Отправлять детали обратно в четвертый раз не имело смысла – владельцы телевизоров уже не ждали ремонта, а требовали с магазинов возврата денег. Поэтому мы отправили в представительство Тошибы в Англии письмо следующего содержания: “Уважаемый Господин Цуцумото! Наша компания трижды получала от Вашего склада неправильно заполненные накладные, непригодные для таможенного оформления. На оплату вынужденных дополнительных пересылок нами было затрачено 850 евро. В целях экономии средств и времени мы предлагаем за счет нашей компании оснастить Ваш склад калькуляторами в согласованном Вами количестве. Также, для обеспечения пользования ими, мы готовы отправить нашего англоговорящего сотрудника для обучения Ваших сотрудников обращению с калькуляторами и выполнения на них несложных операций по сложению и умножению. С наилучшими пожеланиями Алексей Логинов, Директор СЦ.” С этим письмом я поехал на таможню. "Уважаемые, - сказал я таможенникам, - видите, я сделал всё, что мог. Сотни наших соотечественников ждут, чтобы с помощью этих железок мы починили им телевизоры и видеомагнитофоны. Проявите понимание ситуации". Таможенники прочитали письмо, поржали и понимание проявили.
Отзывы клиентов

Арсений

Ремонтировал здесь ноут. Он у меня хоть и старенький, но рабочая лошадка и расставаться не хотелось. Тут и стоимость приемлемая оказалась, а то в некоторых сервисах мне загинали...Отремонтировали в срок, как договаривались. Ноут пашет как новенький. Спасибо!

Геннадий

Чистка и замена термопасты

Быстро и оперативно все сделали! Порадовало наличие сертификатов многих брендов и приятный ресепшн.

Марина

Ремонт клавиатуры ноутбука HP

Спасибо Серсо) Клавиатура была вся залита, думала, что уже не спасти. Но ребята быстро починили, ноут работает как новый.

Анатолий

Ремонт ноутбука Lenovo

Отличный сервис! Все на высоте!

Все отзывы
Мы используем cookie-файлы. Cookie помогают нам обеспечивать корректную работу сайта, проводить ретаргетинг, а также собирать статистику и отзывы для улучшения сервиса.
Принять все Подробнее Выбрать
Обратите внимание: ограничение использования cookie может повлиять на работу отдельных функций сайта. Мы рекомендуем отключать их только опытным пользователям.