Уважаемые клиенты и партнеры!
Информируем вас о том, что с 28.10.2021 по 07.11.2021 приемные пункты будут закрыты.
Мы продолжаем работать для вас, поэтому услуга доставки доступна в прежнем режиме.

Из жизни сервиса

Мы много лет чинили по гарантии телевизоры Тошиба. Детали для ремонта нам сперва поставляли из Сингапура, а потом (решив, что Москва ближе к Лондону, чем к Сингапуру) – из Англии. Понятное дело, что детали проходили таможню и требовалось идеальное качество накладных и документов. Первый звоночек прозвенел, когда выяснилось, что заказ на склад запчастей в Англии можно отправить исключительно факсом, а вот электронной почтой – никак. Хотя у наших контрагентов она точно существовала, и мы переписывались. Ну факс, так факс – был куплен факсимильный аппарат и потекли международные звонки. Наконец мы получили первый заказ. Ну, не совсем заказ, а запрос с таможни о том, что они не могут привести в соответствие накладную и приехавшие коробочки с деталями. Мы поехали разбираться. В накладной была перепутана колонка «количество» и колонка «цена». Случай был неоперабельный, мы заплатили за отправку посылки и стали ждать её обратно. Опять звонок с таможни – опять проблема с документами. Количество и цены на месте, но… кинескоп в накладной стоит 2 доллара, а транзистор – 354 доллара. Итог – посылка идёт обратно, на таможне нас начинают узнавать по телефону. Посылка прибыла в третий раз. Звонок с таможни начался фразой – «вы смеяться будете…». Количества совпали, цены выглядели реалистично. Но в графе ИТОГО накладной сумма не совпадала с результатом сложения стоимости присланных в ящике деталей. То есть не имела к реальности никакого отношения. Отправлять детали обратно в четвертый раз не имело смысла – владельцы телевизоров уже не ждали ремонта, а требовали с магазинов возврата денег. Поэтому мы отправили в представительство Тошибы в Англии письмо следующего содержания: “Уважаемый Господин Цуцумото! Наша компания трижды получала от Вашего склада неправильно заполненные накладные, непригодные для таможенного оформления. На оплату вынужденных дополнительных пересылок нами было затрачено 850 евро. В целях экономии средств и времени мы предлагаем за счет нашей компании оснастить Ваш склад калькуляторами в согласованном Вами количестве. Также, для обеспечения пользования ими, мы готовы отправить нашего англоговорящего сотрудника для обучения Ваших сотрудников обращению с калькуляторами и выполнения на них несложных операций по сложению и умножению. С наилучшими пожеланиями Алексей Логинов, Директор СЦ.” С этим письмом я поехал на таможню. "Уважаемые, - сказал я таможенникам, - видите, я сделал всё, что мог. Сотни наших соотечественников ждут, чтобы с помощью этих железок мы починили им телевизоры и видеомагнитофоны. Проявите понимание ситуации". Таможенники прочитали письмо, поржали и понимание проявили.