Сервисный центр, или Центр фокусников?

Когда ты видишь фокусников, то всегда крайне интересно - как это у них получается, что у твоего носа ложка изгибается дугой или металлический рубль попадает внутрь бутылки с узким горлышком. На сервисном рынке работает большое количество высокопрофессиональных фокусников и если не знать их базовых приемов, то легко оказаться без денег, без сданного в ремонт устройства, а то и одного и другого одновременно. Для того чтобы избежать разочарования при обращении в сервис, помним о характерных признаках фокусников. На первой странице их сайта присутствуют слова "честные", "профессиональные", "обученные", "мы не обманываем клиентов". Кто у нас по жизненному опыту упирает на собственную честность? Правильно -жулики и воры. Затем смотрим на то - как они принимают в ремонт аппаратуру. Признаком приличной компании служат проверяемые адреса приемок и их фотографии. Фокусники обозначают себя адресом, в конце которого текст вида "третий подъезд, второй этаж, на домофоне набрать 102". Либо просто и изящно - Тверская ул. 121. Адрес может присутствовать реально, но только фокусников там скорее всего нет. Адрес на центральной улице города может быть просто приманкой. Но более вероятно, что Вам предложат визит мастера на дом. Будем откровенны - только ограниченную долю реальных проблем с техникой можно решить на дому - скорее всего, потребуются специфические детали, да и ремонтные приспособления. Поэтому приехавший фокусник может оказаться простым водителем со спецподготовкой и будет изображать опытного мастера, произносить заранее заученные слова и финально приговорит неисправный аппарат к забору "в стационар". И, наконец, цены. Признаком фокусников является "всё бесплатно" в сочетании с приставкой к ценам "от". Но никакого физического смысла "бесплатно" не имеет - приставка "от" сделает цены ровно такими, чтобы покрыть и диагностику и доставку. Этот фокус легко раскрывается, если посмотреть, что часть цен "от" меньше типовой московской стоимости доставки. То есть цены "от" нереальны и присутствуют на сайте только в рекламных целях. Писать на такие фирмы жалобы и негативные отзывы в сети бесполезно потому что, во-первых они меняют свои названия как перчатки, во-вторых, помните да, они тратят огромные бюджеты из содранных с вас денег на рекламу, соответственно на один негативный отзыв в ответ появляется сотня позитивных довольных всем ботов. Поэтому наш призыв - люди, будьте бдительны!