20 ЛЕТ НА РЫНКЕ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ

АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - ГАРАНТИЙНЫЙ И ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ
+7 (495) 967-38-72

ГлавнаяНовости

Новости


19 Декабря 2011 г.

Качество компонентного ремонта


В результате анализа статистики ремонтов оказалось, что процент повторных ремонтов в аппаратах, которые чинились на "компонентнном" уровне составил менее половины процента. Этот результат настолько высок, что потребовал полной проверки статистики, которая, тем не менее, подтвердила исходный результат. Для компаний, работающих на этом рынке считаются приемлемым процент возвратов в повторны ремонт до 10% починенных аппаратов. Это означает, что инвестиции компании "Серсо" в новое технологическое оборудование дали результат. Компания планирует расширять предложение компонентного ремонта для своих клиентов, как способ избежать больших расходов при серьезных неисправностях компьютера.


К списку новостей