20 ЛЕТ НА РЫНКЕ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ

АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - ГАРАНТИЙНЫЙ И ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ
+7 (495) 967-38-72

ГлавнаяНовости

Новости


26 Октября 2011 г.

Тест в Apple пройден 100 из 100!


Около месяца назад наша сервисная компания получила авторизацию на право гарантийного и платного ремонта продукции Apple, продевшее с этого момента время, специалисты нашей компании посветили углубленному изучению технических особенностей обслуживания и ремонта техники Apple, и, успешно закончили сертификацию по программным и аппаратным решениям фирмы Apple.

Инженеры, специалисты сервисного центра Серсо, сдавали содержащие большое количество каверзных и специфических вопросов экзаменационные тесты, отдельно по операционным системам и «железу». Ответы на них гарантируют способность сдавших экзамен качественно диагностировать технику всемирно известной фирмы. Наши специалисты успешно закончили сертификацию по программным и аппаратным решениям фирмы Apple и сдали квалификационные экзамены с наивысшим баллом – 100! Это факт позволяет нам начать прием техник Apple в гарантийный и платный ремонт.

По словам Николая Назарова, коммерческого директора АЦ СЕРСО, «мы были однозначно уверены в успешном прохождении экзаменационных тестов нашими специалистами, но на такой высокий результат, если честно, мы не надеялись. Так при допустимом уровне в 73 балла по всем экзаменам, наши инженеры набрали 100 баллов из 100 возможных! Это просто великолепный результат, который как нельзя лучше характеризует наш инженерный состав.»

 

Как заметил Генеральный директор АЦ СЕРСО Алексей Логинов, “с таким квалифицированным персоналом мы рассчитываем полностью удовлетворять требованиям к сервисному обслуживанию Пользователей премиальной техники Apple. А со временем, надеемся занять существенно-значимую часть сервисного рынка по обслуживанию продукции Apple. Для этого собираемся применить, созданные за 20 с лишним лет деятельности на сервисном рынке Москвы и России наработки в области поддержки конечных пользователей и бизнес-партнеров – розничных торговых сетей.»

Успешное прохождение экзаменационных тестов позволяет сервисной компании АЦ СЕРСО начать в ближайшее время обслуживание конечных Пользователей, и, приступить к приему гарантийной и постгарантийной техники, поступающей в ремонт от федеральных розничных торговых сетей и системных интеграторов. Компания АЦ СЕРСО планирует также оказывать услуги по поддержке корпоративных клиентов малого-среднего бизнеса, использующих в своей работе компьютерные решения Apple.

 

Прием клиентов и техники осуществляется через пункты приема АЦ СЕРСО http://cepco.ru/contacts/, а также и по внутренним логистическим каналам обслуживания федеральных розничных сетей и розничных компаний, продающих продукцию Apple.


К списку новостей