20 ЛЕТ НА РЫНКЕ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ

АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - ГАРАНТИЙНЫЙ И ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ
+7 (495) 967-38-72

ГлавнаяНовости

Новости


19 Сентября 2011 г.

Теперь мы обслуживаем «умные дома» и сети CRESTRON


Уже более 40 лет компания CRESTRON http://www.crestron.ru разрабатывает интегрированные решения аппаратно-программного обеспечения технологий управления и является одним из крупнейших поставщиков систем централизованного и глобального управления, контроля и представления информации посредством единой интегрированной сети. Помимо сенсорных панелей и систем управления компания CRESTRON разрабатывает настраиваемые решения для каждого заказчика и обеспечивает связь между школами, предприятиями, медицинскими и правительственными учреждениями и домами во всем мире.

13 сентября 2011 года произошло долгожданное событие - подписание двухстороннего договора на осуществление гарантийного и постгарантийного ремонта оборудования CRESTRON между компанией АЦ СЕРСО и Российским представительством CRESTRON. Компания АЦ СЕРСО стала официальным авторизованным сервисным центром компании CRESTRON на территории России (с права на фото Управляющий директор представительства CRESTRON - Валерий Скунцев).

По словам Генерального директора АЦ СЕРСО, Алексея Логинова (слева на фото): «наша компания имеет высококвалифицированных специалистов в области электроники и программирования, а также двадцатилетний опыт работы с цифровой техникой разного уровня сложности, что стало определяющим фактором выбора нашей компании, в качестве сервисного партнера. CRESTRON выпускает громадный перечень устройств, среди которых сложные программируемые котроллеры и мультиформатные коммутаторы, для выявления причин неустойчивой работы которых, необходимо знать не только схемотехнику, но и специфику работы самих программируемых устройств, разбираться в операционных системах производителя и программном обеспечении. Несмотря на многолетний опыт работы, нашим инженерам пришлось пройти дополнительное обучение в тренниговом центре CRESTRON, после чего они прошли сертификацию и провели успешный ремонт первой партии аппаратуры. Теперь мы готовы принять технику в обслуживание от Потребителей и корпоративных клиентов».


К списку новостей