20 ЛЕТ НА РЫНКЕ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ

АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - ГАРАНТИЙНЫЙ И ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ
+7 (495) 967-38-72

ГлавнаяНовости

Новости


1 Сентября 2011 г.

Сэкономь время - вызови курьера!


С 1 сентября Пользователи ноутбуков и нетбуков, цифровых фото и видео камер, цифровых фотоаппаратов прочей электроники, в рамках внедрения АЦ СЕРСО системы управления качеством ИСО 9001-200, получили возможность сдать и забрать из ремонта гарантийную и постгарантийную технику без непосредственного обращения в сервисный центр. Для этого достаточно оформить вызова курьера по телефону +7(495) 967-38-72 или через интернет. Причем адрес забора неисправной техники и адрес возврата отремонтированной техники может не совпадать.

По словам директора по работе с клиентами - Михаила Фирсова, «вводимая услуга крайне удобна как для корпоративных клиентов, так и для физических лиц, занятых людей, чей график не позволяет отлучаться в сервисный центр в рабочие или выходные дни. Особенно с учетом времени поездок по московским пробкам». Процесс дистанционной сдачи в ремонт техники очень прост, Заказчику необходимо:

 

  • Заполнить заявку на вызов курьера, на сайте или по телефону;
  • После звонка курьера уточнить время его прибытия и место передачи изделия;
  • По прибытии курьера, передать ему изделие в полной комплектации;
  • В случае гарантийного обслуживания, к изделию необходимо приложить заполненный гарантийный талон, с печатью торгующей организации и документы о покупке.

 

Далее, компания АЦ СЕРСО не позднее 3-х рабочих дней, с момента передачи курьеру техники, произведет проверку комплектности, диагностику техники на соответствие заявленной заказчиком неисправности и выявление её причин, и, посредством SMS-сообщения, сообщает заказчику номер квитанции открытого ремонтного Заказ-наряда и серийный номер изделия. Согласно нормативам компании и правилам системы управления качеством ИСО 9001-2008, все результаты проверки, а также информация о текущем состоянии производимого ремонта размещаются на сайте сервисного центр www.cepco.ru , в разделе «Проверить заказ». Для оперативности взаимодействия и удобства клиента, информация о состоянии ремонта также дублируется через SMS сообщения на телефонный номер клиента.

Как отметил Генеральный директор компании АЦ СЕРСО, Алексей Логинов, «ранее подобную услугу мы оказывали только Пользователям крупногабаритной техники SONY. Теперь же, этот сервис стал доступен абсолютно всем нашим клиентам. Это стало возможно благодаря внедрению нового пакета комплексного обслуживания клиентов, в борьбе за повышение их удовлетворенности от взаимодействия с официальным авторизованным сервисным центром. Ведь общение с нами, это часть имиджа мировых брендов, чьи сервисные интересы на территории России мы представляем».


К списку новостей