Честная гарантия на работы до двух лет.

Поломка ноутбука или смартфона и сама по себе тратит немало денег и нервов владельцу. Даже если сервисный центр исполнил свои обязанности на высшем уровне - всё равно любой человек предпочёл бы обойтись вовсе без этих приключений. Примерно как с врачами: спасибо цивилизации, что есть такая прекрасная профессия и увлечённые люди, но век бы вас не видеть, так-то. Ну а уж если через неделю-месяц после похода всё ломается обратно - совсем беда и огорчение, ярость пользователя понятна и простительна.

К огромному сожалению, 0,00% брака не бывает даже на самых лучших производствах электроники. Увы, чудес не бывает. Производители могут давить в двух направлениях: уменьшать % брака при производстве и улучшать способы исправления своих неизбежных ошибок. Ровно те же самые направления наследуют от них и сервисные центры. В нашем случае, мы встроили в процесс ремонта как несколько уровней контроля качества выполненного ремонта, так и систему исправления ошибок вне очереди и максимально удобно для клиента.

Во время диагностики мы проверяем работу всех систем и узлов и даём свои рекомендации по замене тех блоков, ресурс которых серьёзно выработан. Например, появление нескольких десятков повреждённых секторов на жёстком диске означает, что пользоваться им, скорее всего, можно будет ещё полгода-год, но риск внезапного отказа уже значителен. Если вы принимаете решение о полном ремонте с заменой всех изношенных узлов - мы дадим на свои работы гарантию 2 года. Этот срок не распространяется на те детали, работа которых гарантируется производителем на меньшие сроки (например, типичная гарантия на аккумулятор составляет 6 месяцев).

Если же будет выполняться только прямой ремонт по уже существующим неисправностям - типичный срок гарантии на работы составляет 6 месяцев. Сроки гарантии на детали устанавливаются производителями и транслируются напрямую на вас за вычетом двух месяцев (логистика в две стороны с Юго-Восточной Азией и Америкой). Менеджер может сократить срок гарантии, если имеются существенные дополнительные обстоятельства (аппарат залит или сильно разбит, имеются экзотические ненадёжные конструктивные решения и т.п.). Но в большинстве случаев - мы с удовольствием дадим длинную гарантию, потому что реально уверены в качестве своей работы.

Go to top