Гарантийные ремонты по стандартам платных

- Мы на это глаза приподзакрыли, а можем что? Приподоткрыть! (с) “Квартет И”

Одна из самых беспощадных правд о российском сервисе состоит в том, что в ОЗПП прямейшим текстом написано: “Срок устранения недостатков товара (включая диагностику) при гарантийном ремонте не может превышать 45 календарных дней”. Сорок (!) пять (!) дней, Фридрих. Изначально такие сроки были заложены из-за сложной логистики с Юго-Восточной Азией и Америкой. То есть, прямодушные буржуи не могли на 100% гарантировать доставку нужных запчастей быстрее. А то, что все остальные сервисные операции станут выполняться с оглядкой на те же бесконечные 45 дней, им в голову придти не могло.

Разумеется, в российских реалиях столь душевный подход законодателей нашёл широчайший отклик в душах сервисменов. Зачем выстраивать и оттачивать внутренние процессы, если в 45 дней, авось, и так уложимся, а денег вендор заплатит ровно столько же, как если бы делали за полчаса. Нам известны случаи, когда лет 5 назад в крупнейших московских гарантийных СЦ реально по 44 дня меняли внешние блоки питания для ноутбуков. Выглядело это откровенной издёвкой. Совершенно иная картина сформировалась среди коммерческих сервисных центров. Ещё бы, деньги здесь платит не абстрактный Шао Линь из солнечного Тайпея, а вполне реальный Сергей Петрович, вон он, на приёмке сидит ждёт. И Сергей Петрович при выборе сервиса оценит не формальное соблюдение закона, а реальное удобство и скорость для себя любимого. И будет в этом тысячу раз прав. Поэтому конкуренция между стандартами серьёзных платных сервисов идёт даже не на дни, а на часы. Из чего естественным образом вытекает постоянное улучшение условий для клиентов, им на радость.

Объединить эти подходы в теории попроще, чем ОТО с квантами, но на практике как-то не очень многим приходит в голову. А зря. Потому что единственным правильным результатом работы сервисного центра является довольный клиент. В общем, у нас принципиально не существует разделения стандартов между гарантийными и платными ремонтами. Максимальный срок диагностики - сутки с момента поступления аппарата в сервис. Даже если за это время мы не сможем получить точный ответ от поставщика о сроках поставки экзотических запчастей - мы свяжемся с вами, сообщим что сломалось и когда ждать ответ по запчастям (иногда требуются лишние 2-3 дня, не все поставщики одинаково полезны). Максимальный срок ремонта с момента получения вашего согласия и приезда запчастей - 3 дня. И мы постоянно работаем над тем, чтобы делать это ещё быстрее. Народу нравится:)

Go to top