Условия технического обслуживания и ремонта

1. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется после первичной диагностики оборудования, срок проведения которой не может превышать 20 дней с момента приема оборудования в сервисном центре. Окончательное решение о ГАРАНТИЙНОМ ремонте оборудования принимается инженером сервисного центра после осмотра, вскрытия и диагностики аппарата. Срок устранения недостатков товара (включая диагностику) при гарантийном ремонте не может превышать 45 календарных дней.

2. Заказчик согласен, что стоимость ремонта возможно определить только после проведения начальной диагностики, что связано с конструктивными, технологическими и прочими особенностями технически сложной электронной техники. Стоимость диагностики оплачивается вне зависимости от ее результатов. Сервисный центр не несет ответственность за сроки ремонта в случае отказа поставщика в поставке запчастей ставших недоступными к заказу а также в случае поставки неисправных запчастей. Данная ситуация не подконтрольна сервисному центру и рассматривается как Форс-Мажор по причине того, что большинство комплектующих поставляется не с территории Российской Федерации. Срок гарантии по платному ремонту составляет 3 календарных месяца с момента получения отремонтированного оборудования в сервисном центре. Гарантия распространяется на произведенные работы, а также материалы и комплектующие использованные в процессе данного ремонта.

3. Сервисный центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, отсутствующие в описании комплектности в договоре об оказании услуг при сдаче оборудования в сервисный центр и за возможную потерю данных (информации, программного обеспечения) в индивидуальной памяти устройства, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения и прочими процедурами при обслуживании сданного оборудования.

4. Заказчик согласен, что при проведении диагностики инженером возможно обнаружение скрытых дефектов, не заявленных заказчиком. В случае обнаружения таковых ,сервисный центр сообщает об этом заказчику. Заказчик согласен, что все выявленные неисправности и скрытые дефекты возникли до передачи оборудования сервисному центру.

5. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном оборудовании дефектов, не указанных в договоре об оказании услуг, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случаях нарушения пользователем условий эксплуатации оборудования, наличия следов коррозии, попадания влаги, механических, электрических повреждений, следов неквалифицированного вмешательства, а также в случае эксплуатации оборудования, не сертифицированного для использования на территории Российской Федерации, с неустановленным или неустанавливаемым сроком службы, равно как и подделки изделия производителя, а также в случае износа оборудования при эксплуатации свыше срока службы.

6. Сервисный центр вправе отказать в ремонте и обслуживании оборудования, не сертифицированного для применения на территории Российской Федерации, с неустановленным производителем сроком службы, а также в случае износа оборудования при эксплуатации свыше установленного производителем срока службы.

7. Сервисный центр сообщает заказчику об окончании ремонта посредством коротких сообщений (смс). Заказчик несет ответственность за полноту и достоверность представленных контактных данных.

8. В случае, если в течении 90 дней после уведомления о фактически проведенном ремонте и передачи на приемный пункт оборудования заказчик не забирает свое оборудование, оно может быть утилизировано.

Go to top