Блог пользователя СЦ Серсо

Как всё-таки отличить честный сервис от разводного?

Коллекция историй и выводов из реальной жизни.

Вообще, ремонтировать электронику - это сложно или не особо? Как и в любой созидательной профессии, всё зависит от подготовки. Нужно знать, уметь и обладать инфраструктурой и оборудованием. Всё это стоит немалых денег. Но позволяет выполнять реальные ремонты любого уровня, какой бы сложной не оказалась изначальная проблема. При правильном подходе сервисный центр может хорошо работать десятилетиями, и даже с умеренной прибылью.

Увы, культура бизнеса в России (в среднем) пока далека от здравого смысла, воли на такую “игру в долгую” хватает лишь у некоторых особо упёртых. Как правило, это крупные сервисные центры с многолетней репутацией и обширным багажом набитых шишек. Большинство же мелких СЦ либо изначально осознают свою роль однодневок и рубят бабло на горячую, пока дают, либо думают о высоком, а делают всё равно в стиле Савёлово-Базара. В погоне всё за теми же лёгкими деньгами “здесь и сейчас”.

Сравнительно честных способов отъёма денег у клиентов в сервисном деле никак не меньше, чем у Остапа нашего Сулеймана-Берта-Марии-Бендер-бея. Пользуясь в среднем низкой технической грамотностью пользователей, ушлые мальчики в галстучке легко вынимают из их карманов суммы, на порядки превышающие рыночные цены (не говоря уж о себестоимости работ). При этом клиент, по идее, и не обязан разбираться в нюансах, как не обязан знать анатомию и физиологию при походе к врачу или строение коровы при заказе стейка.

Так как же в итоге отличить настоящий ремонтный центр от поддельных халявщиков? Об этом и поговорим здесь. Мы будем выкладывать как свои истории и соображения, сформированные двадцатью пятью годами работы, так и мнения производителей техники, СМИ, честных конкурентов и клиентов. Пусть эти знания помогут вам решать проблемы с электронными девайсам легко и оптимально.

Сони о мошенниках

Лет 5 назад в чью-то светлую, но нечистоплотную голову пришла идея штамповать сайты с доменными именами, содержащими название компании-производителя техники. Как правило, посетитель не идёт проверять информацию и интуитивно думает, что раз название такое - значит, сервисный центр серьёзный и официальный. Различные sony-repair и apple-support буквально за пару месяцев расплодились аки инфузории в тёплой чашке Петри.

Москва24 о мошенниках

От мошенничества на сервисном рынке ежегодно страдают сотни тысяч москвичей. Понятно, что проблема часто привлекает внимание СМИ. Осенью прошлого года телеканал “Москва24” делал специальный репортаж на эту тему. Мы принимали активное участие в его создании, так что за достоверность информации ручаемся:

https://www.m24.ru/shows1/4/153943

Подписка на RSS - Блог пользователя СЦ Серсо
Go to top